Subaru Forester


Subaru Forester

Активная безопасность

С пакетом превентивной безопасности EyeSight Safety Plus.

X-mode

Позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

Система интеллектуального привода

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Силовой каркас кольцеобразной формы

В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

Адаптивный круиз-контроль

Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.

Система помощи при движении задним ходом (RCTA)

При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC

Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора.

Горизонтально-оппозитный двигатель

Низкий центр тяжести и продольное расположение горизонтально-оппозитного двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова

Кроссовер


Тип двигателя

Бензиновый


Тип КПП

Автомат


Привод

Полный


Количество мест

5