Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.
Outlander стал доступен и в 7-местном исполнении, с третьим рядом сидений. При этом второй ряд оснащен сдвижными сидениями, позволяющими трансформировать салон, для удобства посадки и высадки пассажиров с 3-го ряда. При необходимости вы всегда сможете сложить сидения третьего ряда в один прием и таким образом увеличить багажник. Достаточно потянуть за ремешок на спинке, и сидение сложится. Это так легко, что справится даже ребёнок.
Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность достигаются благодаря технологии MIVEC, которая сочетает топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.
В 7-ми местной версии объем органайзера под полом багажника составляет 17л. А для комфорта пассажиров 3-го ряда предусмотрены места хранения. Всего к вашим услугам 16 вариантов трансформаций салона.
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения - заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором
Обогрев лобового стекла.
Тип кузова
Внедорожник
Тип двигателя
Бензиновый
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний/Полный