Новый лимузин создан по тому же принципу, что и предыдущая модель – колесная база увеличена на 180 мм, до 3396 мм (общая длина автомобиля – 5469 мм), задние двери растянуты, а за ними размещены дополнительные треугольные окошки.
Экстерьер
Статус подчеркивают иная решетка радиатора с вертикальными прутьями, обилие хромированных деталей, особые диски (диаметром 19, 20 или 21 дюйм) и опционная двухцветная окраска кузова.
Еще одна крутая опция – инновационная светотехника Digital Light, которая умеет изображать на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре имеется по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает световое изображение на дорожном полотне.
Выдвижные ручки дверей устанавливаются по умолчанию (на обычном S-классе за них надо доплачивать), а задние двери получили сервопривод, который может управляться с ними как самостоятельно, так и помогать при их открывании/закрывании вручную.
Интерьер
Раздельные задние кресла теперь тоже входят в стандартное оснащение, но их функционал может отличаться. Среди новых «фишек» – обогрев шеи и плеч пассажиров, подставка для ног со встроенным вибромассажером и телескопический механизм подачи ремней безопасности (как у купе и кабриолетов Mercedes).
Освещение задней части салона адаптивное: можно настраивать яркость, направление и размер светового пучка, а всего в интерьере 253 светодиода. Стереосистема Burmester имеет функцию активного шумоподавления. В консоли между креслами может быть холодильник. Наконец, для сидящих сзади предусмотрены стандартные фронтальные подушки безопасности.
Матчасть
Технически новый лимузин почти полностью повторяет обычный 223-й S-класс. Исключение – флагманский двигатель V12 6.0 битурбо, выдающий 630 л.с. и 1000 Нм. Этот старый мотор с тремя клапанами на цилиндр доступен только для Mercedes-Maybach (модификация S 650). Вторая версия – S 580 с двигателем V8 4.0 (489 л.с. и 700 Нм). Оба варианта получили 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (+20 л.с. и 180 Нм), который подключается при разгоне и работе системы старт-стоп, 9-скоростную автоматическую коробку и полный привод (до этого 12-цилиндровые S-классы были только заднеприводными).
Стандартно устанавливается и пневмоподвеска, а за доплату можно заказать активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и полноуправляемое шасси. В этом году станет доступен и трассовый автопилот Drive Pilot.
На приоритетных рынках продажи нового Mercedes-Maybach S-класса уже начались.
