2020-08-06
Так же, как обывателю не нужен спортивный автомобиль, большинству людей не нужен пикап. И, как и в случае со спортивными автомобилями, большинству просто нужен функциональный грузовик с высоким клиренсом потому, что это круто выглядят.

Тест-драйв Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020: лучший грузовик для сознательных покупателей

Так же, как обывателю не нужен спортивный автомобиль, большинству людей не нужен пикап. И, как и в случае со спортивными автомобилями, большинству просто нужен функциональный грузовик с высоким клиренсом потому, что это круто выглядят. Три года назад в парке Automobile долгое время был Honda Ridgeline AWD RTL-E, который оказался грузовиком для людей, осознающих свои реалии. Automobile скучает по этому Ridgeline, поэтому для них пришло время сделать ещё один обзор.

Недавний тест-драйв Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года напомнил Automobile, что пикап делает многое из того, что делает настоящий грузовик с кузовом на раме, кроме выполнения сложных задач по буксировке и транспортировке. Действительно, после недели, проведённой за рулём Ridgeline 2020 года цвета Obsidian Blue Pearl с 18-дюймовыми колёсами, чувства Automobile к Honda остались прежними.

Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020: трансмиссия и управляемость.

В Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года используется проверенный на практике 3,5-литровый двигатель V-6 от Honda, который передаёт свои 280 лошадиных сил на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Ridgeline уходит от светофоров живо, но без особого энтузиазма: он разгоняется до 60 миль в час с места за 7,3 секунды, и, безусловно, мощности и крутящего момента достаточно, чтобы без проблем «слиться» с шоссе.

На тест-драйве трансмиссия Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года показала чёткое переключение. Новый грузовик также оснащён подрулевыми переключателями, что является усовершенствованием по сравнению с тем, что было раньше. Настройка подвески остаётся удобной для повседневного использования, а настраиваемый дорожный просвет облегчают ход на уклонах и раздражающе крутых подъездных дорогах. Из-за структурного сходства Ridgeline с внедорожником Honda Pilot автомобиль обладает всеми удобствами кроссовера.

Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020: детали интерьера.

Обтянутый кожей салон Ridgeline просторен и может похвастаться утончённым дизайном, но тусклый пластик по-прежнему доминирует. Двухцветный интерьер помогает разрушить чёрную монотонность, так что это плюс. А гигантский отдел для хранения вещей между сиденьями водителя и переднего пассажира – ещё одна победа. Раздвижная дверь с имитацией дерева настолько большая, что на переднее пассажирское сидение можно вместить массивную корзину с продуктами.

Подобные вещи – хорошо продуманные детали, которые в целом улучшают качество жизни – являются, пожалуй, самыми впечатляющими элементами Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года. В кузове грузовика есть очень полезный ящик для льда, а наклонное дно кулера позволяет воде стекать из него без лишних хлопот. К сожалению, на этот раз не удалось поехать в кемпинг на Ridgeline; а так, играла бы аудиосистема, установленная на кузове грузовика.

Внутри также есть место для телефонов под информационно-развлекательным стеком, что отлично подходит для хранения устройств после стандартной настройки Apple CarPlay или Android Auto. К сожалению, у Ridgeline до сих пор нет физической ручки регулировки громкости, но в остальном это небольшая проблема, учитывая количество удобных функций.

Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года: всё ещё победитель.

Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020 года остаётся выдающимся автомобилем – а не просто выдающимся пикапом – потому что отлично удовлетворяет множество потребностей. Этот тестовый Ridgeline был в топовой комплектации, не считая ультрамодной версии Black Edition без дополнительных опций. Honda просит за чёрную версию Ridgeline $43 140, предлагая различные пакеты кастомизации и улучшения интерьера.

Хардкорные энтузиасты грузовиков, возможно, никогда не поймут Ridgeline и не проникнутся к нему симпатией, но клиенты, которые знают, для чего они на самом деле будут использовать грузовик, смогут оценить все полезные свойства несколько нелепого пикапа Honda. Automobile – вечные поклонники Ridgeline. Они призывают всех потенциальных покупателей грузовиков прокатиться на нём, прежде чем решиться на более привычный автомобиль.

Плюсы Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020

  • Подходит жителям городов и пригородов.
  • Умные функции удобны в повседневной жизни.
  • Стильный – благодаря цельному дизайну.

Минусы Honda Ridgeline AWD RTL-E 2020

  • «Гадкий утёнок» своего сегмента внешне.
  • Не пригоден для жёсткой буксировки.
  • Быстро «стареющая» информационно-развлекательная система без ручки регулировки громкости.

Источник: https://goo.su/23Hh