На сегодняшний день система оплаты за проезд по республиканским трассам запущена на пяти направлениях: Шымкент - граница Узбекистана (на Ташкент); Уральск - граница России (на Саратов); Уральск - граница России (на Самару); Актобе - граница России (на Оренбург) и Щучинск — Петропавловск. Правда, работать в обычном режиме она начнет только с марта 2021-го.
В феврале тестирование системы начнется еще на четырех участках: Капшагай - Талдыкорган, Шымкент - Кызылорда, Шымкент - Тараз и Тараз - Кайнар.
В апреле на стандартный режим работы планируют перевести следующие участки: Карабутак - Кызылорда; Актобе - Уральск; Атырау - Бейнеу - граница Узбекистана; Актау - Бейнеу; Костанай - граница России (на Троицк); Нур-Султан - Костанай; Павлодар - граница России (Омск); Нур-Султан - Павлодар; Павлодар - Семей — Калбатау.
До 2024-го года протяженность платных трасс будет доведена до 11 000 километров.