Наконец официально представлена серийная версия спортуниверсала Levorg второго поколения. Хотя в статусе демонстрационного образца новинку показали ещё в январе 2020 года в Токио.
Levorg второго поколения построен на модульной платформе Subaru Global (SGP), которая используется во всех последних Субару, включая компактную Impreza и среднеразмерный Legacy. Силовая структура кузова нового Леворга сделана по инновационной технологии — помимо сварных соединений здесь для более крепкой связки элементов между собой применяется армированный смолой клей. Это повышает жёсткость кузова.
Новый Levorg оснащается только 1,8-литровым оппозитным бензиновым турбомотором. Его мощность составляет 177 л.с., а крутящий момент — 300 Нм. Двигатель имеет индекс CB18 и сочетается с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Привод — полный, с муфтой подключения задней оси.
Помимо стандартной версии универсала предлагается вариант STI. Его особенности:
- лёгкий аэродинамический обвес кузова (передний сплиттер, накладки на пороги);
- 18-дюймовые низкопрофильные колёса на оригинальных дисках;
- спортивные сиденья;
- обшивка передней панели салона алькантарой;
- насадка на выхлопном патрубке.
Кроме того, на STI устанавливаются элеткронноуправляемые амортизаторы ZF с настройкой режимов жёсткости.
Источник: https://goo.su/23HV