2021-01-08
Южнокорейский автогигант Kia Motors представил новый логотип.

Апгрейд эмблемы готовился с 2019 года, и вот свершилось — презентация прошла 6 января в городе Инчхон.

Kia презентовали новый логотип

Компания представила эмблему максимально эффектно: в вечернее небо поднялись три сотни дронов, которые выстроились в новое лого.


Компания отказалась от обрамления в виде овала, а цвет эмблемы сменился с красного на черный. Буквы отрисованы одной линией со строгой симметрией по вертикали. И без того короткое название стало казаться еще короче, а если немного пофантазировать и прочитать кириллицей — вовсе получится некое «Ки».

Впрочем, дизайнеры никакого «Ки» не закладывали. Диагональные линии, по их словам, олицетворяют подъем бренда, а симметрия должна говорить об устойчивых позициях на рынке. Кстати, новый логотип уже появился на стене штаб-квартиры концерна в Сеуле, а на машинах модернизированные шильдики пропишутся в течение месяца — но пока лишь на самых новых моделях. В целом это уже шестой логотип Kia за 76-летнюю историю компании. 


Стоит отметить, что не только корейцы меняют логотипы. Недавно эмблему сменила BMW, вызвав неоднозначную реакцию фанатов: им не понравился «безвольный» белый круг, вытеснивший классическое черное кольцо. То же самое можно сказать и о ребрендинге Nissan и Volkswagen. Логотипы потеряли рельеф и стали «плоскими». Налицо тенденция к минимализму и упрощению, хотя смысл этих действий не всегда понятен.