2020-08-06
В прошлом месяце появился Hyundai Santa Fe 2021, и хотя внешне он не выглядит революционным, под его капотом огромные усовершенствования, о которых наконец стало известно.

Гибрид Hyundai Santa Fe 2021 получит мощность 261 л.с.

В прошлом месяце появился Hyundai Santa Fe 2021, и хотя внешне он не выглядит революционным, под его капотом огромные усовершенствования, о которых наконец стало известно.

Европейское представительство Hyundai подробно описали две новые гибридные силовые установки, которые дебютируют в Санта-Фе. Первой является традиционная гибридная силовая установка Hyundai под названием Smartstream engine. Вторая – это гибридная система с подключаемым модулем, которая использует Smartstream в качестве отправной точки и появится немного позже.

Оба оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, в то время как стандартный гибрид работает с 59-сильным электродвигателем и 1,49 киловатт-часом литий-ионной батареей. Мощность передаётся либо на передние колёса, либо на все четыре, и в общей сложности получается 227 л.с.

Что касается гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, мощность электрического двигателя с большой батареей на 13,8 кВт-ч достигает 90 л.с. Hyundai не говорили о километраже работы, но небольшая батарея скорее всего не достигнет 42 км работы электрического Toyota RAV4 Prime 2021 года. Этот силовой агрегат в целом обеспечивает большую мощность — 261 л.с. Крутящий момент остаётся таким же, как для стандартного гибрида, как ни странно.

Каждый Santa Fe будет комплектоваться новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по словам Hyundai, удвоит эффективность использования топлива по сравнению с предыдущим агрегатом. Обе гибридные трансмиссии также будут оснащены технологией «Непрерывно изменяемой длительности открытия» клапана. Эта технология в основном даёт клапанам внутри двигателя свободу оставаться открытыми или закрытыми в течение различных отрезков времени. Таким образом, Hyundai обещают лучшую производительность и экономию топлива.

Стандартная гибридная трансмиссия вызывает сомнения, но гибридная электрическая система для Европы будет почти идентична той, которая предлагается в США, за исключением стандартных требований омологации и других мелких деталей. То, что США определённо не получат, это новый дизельный двигатель, сочетающийся с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это будет только для Европы и других стран мира.

Новый Santa Fe должен поступить в продажу в Европе в сентябре этого года, поэтому скоро должна появиться более подробная информация и дата старта продаж в США.

Источник: https://goo.su/23Gq