Модель ориентирована на любителей активного отдыха и начинающих мотоспортсменов. Длинноходная подвеска и 240 миллиметров клиренса намекают на недюжинный потенциал «Гуся» на бездорожье. Схема подвески: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами спереди, маятник с моноамортизатором — сзади. Тормоза — дисковые перфорированные.
Силовой агрегат состоит из 400-кубового двигателя мощностью 29 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробки передач. Моторчик оснащен масляным охлаждением, питание — карбюраторное. Конструкция максимально упрощена и, по заявлению производителя, надежна.
Максимальная скорость — 137 км/ч, расход топлива — около 2,5 литров на 100 км в трассовом режиме. Весит эндуро 151 кг, длина — чуть больше двух метров.
Цена на Goose 400 стартует с 1,5 млн тенге.