2022-05-03
Концерн BMW, наконец, показал миру абсолютно новую «семерку». Радикально измененный дизайн (особенно, передней части), обновленные модификации, просто невероятный перечень возможных опций – это все о ней.

BMW 7 Серии: революция седана

Концерн BMW, наконец, показал миру абсолютно новую «семерку». Радикально измененный дизайн (особенно, передней части), обновленные модификации, просто невероятный перечень возможных опций – это все о ней.

Изначально к новому дизайну нас с вами подготовил концепт-кар BMW Concept XM, а после подкрепил первое впечатление обновленный X7 – именно на нем впервые красовались узкие фары головного света. В тонких светодиодных полосках сосредоточено многое: и ходовые огни, и «габариты», и поворотники… Кстати, в качестве опции для них можно заказать специальное украшение – кристаллы Swarovski.

Основной блок фар расположился ниже и слегка затемнен. Свет – матричный, а в опционал фар входит имитация работы противотуманных фар (отдельных «противотуманок» у новой «семерки» нет).

Силуэт у нового седана 7 Серии получился слегка тяжеловесным, с массивной кормой и длинным капотом. Но несмотря на это коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен до 0,26 ( у предыдущей модели он был равен 0,27). Сглаживают дизайн и работают на аэродинамику спрятанные в кузов ручки дверей и облицованные стеклом перемычки в задних дверях – все это создает единый стиль в оформлении кузова.

Технические подробности

У новой «семерки» решили оставить лишь один вариант колесной базы – 3215 мм (что на 5 мм больше, чем у удлиненной модели прошлого поколения). Если же сравнивать габариты с предыдущей «семеркой» с обычной базой, то разница здесь значительна: длина выросла на 131 мм (5391 мм), ширина - на 48 мм (1950 мм), высота - на 77 мм (1544 мм). Увеличился и объем багажного отделения – 540 л (был 515 л), а вот топливный бак стал меньше – 74 л вместо 78-ти.

Стоит новая «семерка» на платформе CLAR, которая мало чем отличается о той, что у предыдущей модели: двойные поперечные рычаги - спереди, пятирычажка - сзади, шасси с адаптивной «пневмой» в базе. В качестве опций доступны: адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пакеты M Sport и M Sport Pro (агрессивные обвесы, иные настройки подвески и усиленные тормоза).

Выведенный в отдельную линейку полностью электрический BMW i7 внешне отличается от своих «бензиновых» коллег иным задним бампером и декором кузова в стиле i. Кроме того, аэродинамика i7 еще лучше благодаря плоскому днищу и иной системе воздуховодов - Cd = 0,24.

Моторы

Гамма моторов новой «семерки» претерпела существенные изменения. Ключевыми рынками для бензиновых версий (которых три) были определены Китай и США. Все автомобили получили 48-вольтовый стартер-генератор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» и выдающий 18 л.с. и 200 Нм. Его цель – посильная помощь при разгоне и в рамках системы «старт-стоп».

Базовая версия в модельном ряду новой «семерки» - BMW 735i (рядная турбошестерка объемом 3,0 л, 272 л.с., 400 Нм, задний привод). За ней идет BMW 740i (тот же 3-литровый турбомотор, 380 л.с., 520 Нм, задний привод). Следующий в гамме - BMW 760i xDrive (битурбомотор V8, 4,4 л, 544 л.с., 750 Нм, полный привод). Автомобиль стал значительно тяжелее предыдущей версии (сразу на 250 кг), что сказалось на времени разгона – с 0 до 100 км/ч эта версия «уходит» за 4,2 с вместо 4,1.

Европейский рынок получит несколько иной набор модификаций. Открывает линейку BMW 740d xDrive (шестицилиндровый битурбодизель, 3,0 л, 286 л.с., 650 Нм, полный привод). Следом за ней стоят сразу два подзаряжаемых гибрида с шестицилиндровым бензиновым турбомотором и встроенным в коробку электродвигателем (200 л.с., 280 Нм). Полного заряда батареи по первым данным хватает на 80 км пробега на электротяге. Еще одна модель, доступная для Европы - BMW 750e xDrive (бензиновый мотор, 310 л.с., 450 Нм).

А венчает линейку BMW M760e xDrive (мотор на 380 л.с. и 520 Нм, который в паре с гибридной установкой выдает 571 л.с. и 800 Нм). Разгон до 100 км/ч - за 4,3 с.

BMW i7 доступен пока лишь в одной версии - xDrive60. Мощность переднего электромотора — 258 л.с., заднего — 313 л.с., а совокупная отдача — 544 л.с. и 745 Нм. Под полом расположен тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч, обеспечивающий дальность хода до 590 км (цикл WLTP).

Интерьер

Внутри новая «семерка» изменилась не меньше, чем снаружи. Медиасистема превратилась с огромную единую панель с двумя мониторами (как на электромобилях серии i). Приборная панель (точнее, экран) получил диагональ 12,3 дюйма, мультимедиа – 14,9 дюймов плюс проекционный дисплей. Управление климат-контролем, как и многими другими опциями, интегрировано в медиасистему, а отдельного блок для «климы» отныне не существует.

Претерпела изменение и система вентиляции – дефлекторы скрыли с центральной консоли, а за их открытие и закрытие отвечают специальные сенсорные элементы, встроенные в BMW Interaction Bar (ту самую световую полоску, что идет через весь салон).

Рулевое колесо обновленного дизайна может быть двух- и трехспицевым, пульты управления сиденьями «переехали» на дверную карту, а для задних пассажиров появился единый откидной монитор диагональю 31 дюйм с разрешением 8K, закрепленный на потолке, - BMW Theatre Screen.

Сиденья в базовой версии выполнены из высококачественного кожзаменителя Veganza, однако за доплату можно обтянуть сиденья либо настоящей кожей, либо скомбинировать кожу и шерстяную ткань. А вместо стандартного дивана сзади можно заказать командирские кресла с отдельными регулировками, массажем и вентиляцией.

Также в базу входит четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и подлокотников, панорамная крыша (без сдвижной секции) и сервопривод дверей (новая опция для «семерки»).

Все новые «семерки» с базового оснащения имеют адаптивный круиз-контроль и задатки для установки автопилота третьего поколения (но только после 2023 года). BMW i7 получили собственный «саундтрек» от немецкого композитора Ханса Циммера, который можно использовать для оповещения пешеходов. И конечно же,

Продажи нового поколения BMW 7 Серии стартуют в ноябре этого года. Все модели будут выпускаться на заводе в Дингольфинге.